Я всё ещё помню про свой
флэшмоб.
Рандом показал:
Демон/Ангел
Куча идей, а написала какую-то фигню xD Но мне норм.
Название: Преподобная Винда и Нечистый Мак.
Автор: Ketrin Ket
Фандом: ОС
Персонажи/ Пейринг: Windows, Mac OS, Linux
Жанр: эээ, да ничего конкретного
Рейтинг: G
Размер: драббл, 432 слова
Размещение: запрещено
Описание: ОС и религия. Место для споров.
Предупреждение: Осторожно! Религия, ненависть к разным ОС, псевдофилософия, и всё это в нескольких словах.
читать дальше
Нечистый Мак – это демон, поселившийся в вашем компьютере. Вся красота от дьявола. Эйппловская система заставляет вас думать о житейском, она слишком удобная, вы получаете удовольствие, работая в ней. Разве это не грех? Вместо того, чтобы молиться о прощении, вы наслаждаетесь прекрасным дизайном и дружественным интерфейсом. Сатана был некогда ангелом, а затем, возгордившись, отринул Бога. Так и Мак был сначала Юниксом, а всё его нынешнее состояние от лукавого.
Преподобная Винда всегда была праведницей. Как и церковь, она пыталась приукрасить себя, скрыв недостатки с помощью пышного убранства. Поначалу это смотрелось убого, с божьим великолепием ей не сравниться никогда, и потом – тоже убого, но более празднично. Праведная и аскетичная на вид: всё для вашего благосостояния и душевного спокойствия! Но развращенная и прогнившая изнутри с кучей багов, вирусов и, о боже, компьютерных игр! Она как священник, говорящий одно, но представляющий из себя совсем другое. На вид ангел, а в душе, тьфу.
А ещё был скромный Линукс. О нём мало кто знал и ещё меньше кто видел. Вот кто настоящий ангел. По Божьему велению исполняет любую прихоть. Ангел бывает жесток и бессердечен, но лишь по желанию Господа. Он покорен Богу, в отличии от людей или демонов.
Кто же тогда Бог? А Бог это пользователь. Но суть не в этом. Суть-то в...
– Преподобная Винда, я вижу новые морщины на твоём лице. И хоть ты очень старалась, чтобы скрыть их под толстым слоем тонального крема и пудры, я всё равно их отчетливо различаю. Старость не в радость, дорогая?
– Молчи, нечистый! Изыди-изыди!
– Бог выбрал меня стоять рядом с тобой, в этом мире мы идём рука об руку. Кто-то скажет, я искушаю смертных, заставляю их свернуть с верного пути, но кто ответит, какой путь верен? Ах, точно, тот, что указал я. Дьявол. Ты стара, твои святые истины устарели, миру не нужна ты, а значит скоро я стану святым, а ты – грешницой. Сечешь, крошка?
– Когда случится подобное, наш мир будет не тем, что вижу сейчас я.
– К тому времени ты окончательно ослепнешь, – Мак сдёргивает очки с носа Винды.
– Верни, – говорит она ему.
– А то что? – он выдыхает ей на ухо, а то мало ли, вдруг и глухая...
– Чего ты привязался ко мне? Если я уже устарела, что же ты ходишь ко мне? Что же крутишься вокруг? – Винда отодвигается в сторону, чуть морщась. Навязчивое внимание Мака её раздражает.
– Любуюсь увяданием былой красоты. Люблю осень своих соперников.
А Линукс в это время занимался делом, не оглядываясь на чужую осень и чужую весну, его вообще не сильно волновали времена года, его жизнь исчислялась в года, а не сезонах. Ангелы вечны, демоны и люди непостоянны.