Ketrin Ket
Сегодня был насыщенный день.
Осторожно, много букв за жизнь.
Часть первая. Коллок.
Я сдала коллок. Не фэйл, но и не вин. Сдала за сорок минут, вместо ожидаемых двух часов... Всегда успеваю проскочить первой. С билетами, кстати, повезло. Более сложные я бы завалила.
Часть вторая. Неожиданная находка.
Дальше я сгоняла домой, а потом вернулась в Москву. Внезапно у нас с друзьями поменялись планы. Вместо того, чтобы помочь мне с матаном, мне пришлось помогать им с катанием на коньках :-D
Но об этом потом...
Сначала, я как всегда пришла заранее. На час раньше нужного :lol: Ну, я либо опоздаю минут на пятнадцать, либо приду заранее. Не люблю опаздывать, а время рассчитывать мне тяжко. Поэтому всегда прихожу совсем заранее-заранее. Мобильник был у меня почти разряжен, посидеть вконтактике не вышло, поэтому я пошла гулять по торговому центру, в котором мы должны были встретиться. Пошла сразу на нулевой этаж к детским магазинам (книжный в этом тц недавно закрыли, иначе бы я начала с него). Но не успела я дойти до витрин с мягкими игрушечками и куклами, как моё внимание привлекла лавочка, розовый пушистый ковёр и книжный шкаф. Прям в коридоре :wow2: Чудо-чудное. Подошла я к этому розовому пушистому ковру, потопталась около него и наконец решила на него ступить. Мягонький :inlove: Просто радость, прям попрыгать на нём захотелось. А в центре ковра книжный шкаф! Я сразу догадалась, что это бук кроссинг шкаф. По книгам было видно, все старенькие :) Я такие наоборот люблю, они с историей. Книгу я с собой не взяла, которую сейчас читаю, коньки, и без неё тяжело. На полке стояла всякая фигня. Детективчики, фэнтези, любовные романчики - всё второсортное. И рядышком поднятая целина с журналами гламур. Только я решила, что нечего мне здесь ловить и придётся тусоваться в магазинах игрушек, как мне в руки попало что-то интересненькое. Старик Фонтане. Нет, это не название. Это автор. Теодор Фонтане, немец, реализм, XIX век. Мужик был публицистом долгое время, потом подзаработал деньжат и к шестому десятку начал писать книги. Моя мама (иногда мне кажется что она читала ВСЕ книги на свете, или слышала по крайней мере о всех) про Фонтане не знала. Я так поняла автор не слишком популярный, подзабытый, но нормальный. В последнее время мне приходиться заставлять себя что-либо читать и дочитывать до конца, Фонтане пошёл легко. Он на меня совсем не давит, просто рассказывает. А ещё у него короткие главы, как драбблы на Фикбуке. Наверно это плохо, но мне очень легко уловить его мысль, следить за ней. Мужик не старается выпендриться, просто рассказывает о людях, ненавязчиво... Мне нравится. Удивительно.
Я утащила книгу с собой, так как в нашей домашней библиотеке её не оказалось (а у нас есть почти всё. Ладно, я преувеличиваю, есть всё известное. И куча военной прозы, даже неизвестной. То, что нужно мне, всегда отсутствует. У меня крайне специфический вкус, или он отсутствует, или не совпадает с вкусом мамы, бабушки и дедушки).
Буду читать и радоваться :)
Часть третья. О действующих лицах.
Нашла я книгу, у меня появилось занятие на этот час. Уселась на ту самую лавочку у коврика и принялась за чтение. Так меня нашёл Антон, мы отправились поесть.
Антон, прибывавший всё это время в затяжной депрессии, вышел из неё со словами: "Нельзя же вечно грустить, пора бы начать радоваться жизни!" ТРИ МЕСЯЦА, ТРИ МЕСЯЦА он ходил как в воду опущенный. И повода то для радости нет, сессия, странные отношения, зима, в конце концов. В общем, его накрыло счастьем, и это хорошо.
Затем к нам присоединился Сева. Невыспавшийся, после четырёх пар, одной или двумя из которых был матан, недовольный и голодный. Это страшно. Но первое время он был бодрячком, до катка...
Часть четвёртая. Каток.
После мы отправились на каток. В парк Горького. Там круто. Реально круто :yes:
Очень красивая подсветка, музыка играет, лёд ровный, люди говорят извините, если подсекают вас :lol: Каток это обычно круглое поле, покрытое льдом, но не тут, здесь длинные дорожки (широкие). Катаешься среди деревьев, сначала даже людей почти не было. Свободно на дорожках. Счастье :D
Мы туда пошли ради Антона. Он не умел кататься, а его типа решила симпатичная ему девушка на каток вывести. Надо было спасать.
Сева объявил, что кататься умеет. Просто давно не стоял на коньках, Антон тоже когда-то катался, но в своих силах был не уверен.
Что случилось на катке?
Правильно, Антон катался лучше Севы. Но это не большая проблема, мне без разницы было кого учить. Учитель я плохой, да. Просто мы никак не могли оторвать Севу от бортика :-D А ещё он странно ставил ноги. Но к концу покаташек эта проблема почти решилась.
Антон упал раз пять - при мне только. Забавно смотреть со стороны :-D Да, я изверг Обычно я много падаю, а сегодня молодцом. Лёд ровный, я на таком впервые катаюсь. Каждую зиму у меня есть в распоряжении озеро около дома, хотя в нашем городе есть отличный ледовый центр, но мне лень в него тащиться и платить, когда есть озеро, занесённое снегом, с дырищами, в которых застревают коньки, и гопниками-хокеистами, которые метко метят тебе шайбой в лоб! :vict:
Мы бросили Севу на произвол судьбы. Я ничем не могла ему помочь, пока он сам не решиться отклеиться от бортика и проехать хоть чуть-чуть ёлочкой - всё напрасно. Под руку возить его мне было тяжело. Очень быстро уставала рука. Антон не мог, он сам на коньках стоял не уверено.
Сева очень обиделся, что мы его бросили. Справедливо обиделся, но... Но я реально ничем ему не могла помочь!
Потом мы всё же катались втроём, совсем немного. Руки болят, но это ничего. В следующий раз (если даст бог) будем уже нормально кататься.
К восьми-девяти часам на каток наползло много людей, после работы видно. Было не очень уютно в толпе, не люблю маневрировать среди чужих тел, когда не знаешь, какое тело внезапно решит разогнаться, а какое остановиться или упасть :-D
Часть пятая. Начало конца.
А потом мы снова пошли поесть. Оттяпали двадцать-тридцать минут до макдональдса, закупились кто чем... Сева был очень печальный и злой. Долго размышлял на тему любовных неудач. Антон всё ещё пребывал в хорошем настроении и не мог поддержать эту апатию, я же старалась как-то её сгладить. Когда же мы добрались до метро апатия захлестнула и меня. Я немного позлилась и... Волшебным образом Сева пришёл в себя! Типа не хотел меня расстраивать хддд Антон всё ещё прибывал в своём мире пони, вот его накроет на сессии.
Так завершился вечер.
Я дома. О счастье. У меня есть Фонтане, чай и музыка. Как хорошо, что я всё это написала. Мне стало легче. Графомань :-D Ах, у меня ещё есть светящиеся браслетики :laugh: Выдали на катке.
Фонтане, браслетики и незаваленный коллок. Сегодня день побед, детка :cool:

@темы: универ, книги, из жизни, ван пис